Вологодское молоко сменит дизайн, а "Вологоша" — объем
Дизайн упаковок Вологодского молочного комбината впервые за 20 лет изменится. Вместо привычного пакета молока с вологжанкой на прилавках появится новая упаковка под брендом "Молочное счастье из Вологды". Изменится не только внешний вид, но и объем некоторых продуктов, а также срок годности.
Ультрапастеризованные продукты молочный коктейль "Вологоша" и напиток "Бодрость" теперь будут выпускаться в литровых упаковках. Кроме того, сроки годности этих продуктов, а также молока увеличатся до года. Этого удалось добиться благодаря смене технологии производства. Теперь продукция изготавливается на принципиально новом оборудовании. Новая линия по производству молочных продуктов была запущена в марте.
"У предприятия были проблемы с упаковкой, но они были успешно преодолены. Как и 20 лет назад, так и сейчас, можно сказать, что наша молочная продукция — одна из лучших в стране", — говорит мэр Вологды Сергей Воропанов.
Вологодский молочный комбинат был одним из первых предприятий, присоединившихся к бренду "Настоящий вологодский продукт". Этот бренд является символом качества продукции, производимой на местном предприятии, пишет портал "Вологда поиск".
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии