Экономика
450

Рыночная стоимость компании-производителя Лабуб превысила капитализацию «Газпрома»

background
Череповец-Поиск, Тимур Бойков
Фото: Череповец-Поиск, Тимур Бойков

Напоминаем, Лабубу – это игрушка, которую разработал гонконгский художник Лун Касин в 2015-м году. Она представляет собой пушистого зайцеподобного монстра с поднятыми ушами и торчащими острыми зубами.

В конце 2024-го года Лабубы стали очень популярны: плюшевых монстров приобретать не только дети, но и взрослые – в качестве аксессуара к своим сумкам и рюкзакам.

Единственным официальным производителем и продавцом Лабуб является компания «Pop Mart», имеющая в настоящий момент рыночную стоимость в более чем 40 миллиардов.

Значительный рост капитализации «Pop Mart» произошел в период с января по июль 2025-го года. За 7 месяцев стоимость компании возросла в 2,5 раза: еще в середине зимы она оценивалась в 15,38 миллиарда долларов, но к середине лета подорожала до 42-х миллиардов.

Такая рыночная стоимость превышает капитализацию «Газпрома», составляющую 38,77 миллиарда долларов, на более чем 3 миллиарда, – передает «БизнесOnline».

Также официальный производитель Лабуб в 2 раза превзошел самую дорогую компанию Татарстана – «Татнефть», которая оценивается в 18,36 миллиарда долларов.

Кроме того, к июлю 2025-го года «Pop Mart» стала на 36 миллиардов долларов дороже, чем компания «Mattel» – производитель игрушек Барби.