Российские магазины стали отказываться от скидок и промоакций
Российские магазины начали отменять скидки и промоакции. Во всяком случае, об этом сообщает РБК со ссылкой на крупнейших ритейлеров отечественного рынка. Снижение цен товаров в текущих условиях становится невыгодным.
Отмена скидок и промоакций затронет и крупнейший российский ритейлеров X5 Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка» и «Перекресток»). При этом, согласно исследованиям, россияне сильно зависят от акций: за прошлый год жители страны приобретали более половины товаров только по скидочным ценам. В основном это бытовая химия (стиральные порошки, кондиционеры для белья, средства для мытья посуды) и детское питание, шоколад и творожные десерты.
Отказ от промоакций объясняется резким повышением стоимости товаров на фоне разрыва логистических цепочек и падения рубля. Пока ритейлеры отменяют скидки на товары, которые пользуются широким спросом. Впоследствии оптимизация бизнеса может привести к окончательному отказу от искусственного снижения цен и проведения различных скидочных кампаний.
Впрочем, пока поставщики осторожно говорят о паузе в проведении промоакций. Большинство представителей торговли отмечают, что в настоящий момент необходимо сформировать новый промоплан и уже с ним выходить на обновленный рынок. Пока рассчитать ситуацию на рынке даже на ближайшую перспективу у ритейлеров не получается.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии