Травмы от электросамокатов стали более редким и опасным явлением

Телесные повреждения, которые приносит жажда скорости – для кого-то они болезненны, а для особых ценителей – неминуемы. Электросамокаты в городах стали дарить меньше увечий своим пользователям, но те, что они получают – стали значительно серьёзней.

Председатель Госдумы Вячеслав Володин провёл в социальных сетях опрос о запрете на средства индивидуальной мобильности. В голосовании лидером стал вариант отмены самокатов. Информационный портал «Афанасий-бизнес» привёл статистику травмирования россиян за 2024 год: на основе страхования от несчастных случаев в первом полугодии. 

Внезапно выяснилось, что травм с участием самокатчиков стало меньше на 16%. Можно предположить, что они стали ездить аккуратней, однако та же статистика опровергает это. Число обращений от падений или столкновений на самокатах в основном складывается из более серьёзных увечий, чем синяки и ссадины. Средняя выплата по таким бедствиям превысила 7 тысяч рублей вместо прошлогодних 5. 

В аварии по-прежнему попадают в основном люди чуть старше 20 лет: когда экстрим ещё востребован, а нехватка его в школьные годы призывает компенсировать пробелы. Сильно потрепали агрегаты и мужчин среднего возраста, многие из которых в это время испытывают кризис – от 44 до 45 лет водители самокатов страдают из-за падений.