Мэр дал поручение разобраться с рекламными билбордами


С 5 мая череповецкие предприниматели получат денежные взыскания за несоответствие рекламных щитов и конструкций стандартам безопасности. Поручение привести их в надлежащее состояние дал мэр города Роман Маслов. Он обозначил в социальных сетях крайние сроки решения проблемы индустриального центра региона.
Внешне бетонные рекламные щиты выглядят более чем прочными, но бывали случаи, когда они обрушивались, создавая крупные риски для прохожих. В Вологде во время летнего урагана когда-то вырвало один из таких щитов – что стало подтверждением опасений.
По распоряжению нового мэра города металлургов и химиков, рекламные компании обязаны не только выровнять покосившиеся билборды после зимы, но и покрасить их. В особо запущенных случаях сооружениям потребуется капитальный ремонт.
Маслов заверил, что большинство череповецких предпринимателей успели разобраться с возложенными на них договорными обязательствами. Он отметил рвение компаний «Север Медиа» и «Дрим», которые справились с задачей до начала майских праздников. Череповец готовится встречать День Победы, поэтому внешний вид улиц власти стремятся в ускоренных темпах сделать лучше, а без вмешательства владельцев рекламы это сделать трудно.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии