Какой сайт лучше создать: ГС или СДЛ

инструкция

Каждый сайт, который когда-то был создан, относится к одной из двух категорий – сайт-сателлит или «сайт для людей». Каждая из этих категорий дает возможность вебмастеру заработать на сайте. Но, при этом, каждая категория обладает своими нюансами создания, развития, продвижения и заработка. Рассмотрим ключевые моменты ГС и СДЛ ресурсов. Начнем с сателлитов.

  1. Сателлит – это небольшой сайт, который имеет узкую тематику. Выбирая именно узкую тематику, вебмастеру легче наполнять такой сайт контентом, да и контента, как правило, по узкой тематике не так уже и много. Сателлиты обычно не имеют больше ста страниц. Эти страницы могут содержать как уникальный, так и дублированный контент.
    Люди, которые профессионально занимаются созданием ГС сайтов, создают действительно качественные ресурсы, которые содержат полную информацию о выбранной тематике. Но, какая бы информация не была на сателлите – это сути не меняет. Сателлит, в первую очередь, создан с целью заработка, а не удовлетворения потребностей посетителя в информации.
  2. Время, которое необходимо на создание одного сателлита колеблется в пределах от одного дня до недели – в зависимости от нужного качества конечного продукта.
  3. Стоимость создания одного сателлита – до 200 долларов.
  4. Один сателлит окупается за 3-4 месяца.
  5. Основная проблема сателлита заключается в том, что рано или поздно поисковая система может до него добраться и забанить.
  6. Перспектива сателлита – любой ГС сайт когда-то может стать серьезным проектом.
  7. Для заработка на ГС сайтах, таких ресурсов необходимо иметь большое количество.

Рассмотрим перспективу создания СДЛ проектов.

  1. СДЛ сайт – это долгоиграющий проект, который может обеспечить вебмастеру светлое будущее.
  2. Для создания одного СДЛ проекта может понадобиться от одной недели до нескольких месяцев.
  3. Создание одного СДЛ сайта может обойтись вебмастеру от 200 до нескольких тысяч долларов.
  4. Продвижение одного СДЛ проекта также требует солидных финансовых затрат.
  5. Поисковые системы любят СДЛ проекты и лояльно к ним относятся.
  6. При создании СДЛ проекта есть риск того, что сайт может не «выстрелить», и все, потраченные на него, деньги могут «улететь в трубу».
  7. При выборе тематики СДЛ проекта, вебмастер должен опираться на понимание данной темы. Если выбранная тематика СДЛ проекта для вебмастера «темный лес», то, скорее всего, такой сайт обречен на провал.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Главное за сутки в Череповце
Итальянская деревня предлагает дома за один доллар и ждет американцев
Подробнее на "Череповец-Поиск"
22-11-2024 392 просмотра
Экономист Балынин считает, что 70% россиян имеют высокий доход
Подробнее на "Череповец-Поиск"
22-11-2024 599 просмотров
Рекомендуемые компании