Фильтр нулевого сопротивления: купить или сделать самому?
Практически каждый владелец авто мечтает о повышении КПД мотора. На выручку приходят фильтры нулевого сопротивления, именуемые «нулевиками». Стоят они недешево. Тут и возникает вопрос, купить оригинал, дешевую реплику или попробовать изготовить такой фильтр самостоятельно. Увенчается ли подобная идея успехом, расскажут эксперты https://internetcars.ru/catalog/.
Целесообразно ли брать фильтр нулевого сопротивления?
Фильтр нулевого сопротивления, как и каждая деталь машины, имеет как свои преимущества, так и недостатки. К таковым можно отнести и необходимость полного, либо частичного тюнинга двигателя. Мировые производители «спортивных» фильтров (K&N, Apexi, Green Filter, Pipercross, SCT, Prosport, Simota) не рекомендуют устанавливать их на авто со стандартными двигателями.
Дело в том, что увеличение динамических характеристик машины составит около 5-6%, что на таком авто, как например, Лада Приора, составит не более 5 л.с. Подобные улучшения под капотом вряд ли можно ощутить физически. Но если в той же Ладе провести некоторый рестайлинг мотора, преимущества проявят себя в полной мере.
Как сделать «нулевик» своими руками?
В качестве исходника в большинстве случае используют штатный фильтр от Москвича (модель не играет роли). Далее берется герметик и клей, а также круглый бокс, оставшийся от компакт-дисков, канцелярский нож. Используя эти, почти, подручные материалы, умельцы создают реплику «нулевика» своими руками. И главная тому причина, копеечные затраты на материалы.
Купить или сделать самому: за и против?
Фирменные фильтры достаточно дорогие, и не каждый автовладелец готов выложить крупненькую сумму только на одну деталь. Стоит помнить, что и его сервис обойдется недешево. Прочищать деталь нужно каждые 5-10 тысяч км, в зависимости от стиля езды и самих дорог. Для этого понадобится дополнительно приобрести набор из промывки и пропитки.
Но, нужно ли напоминать о том, что фильтр сделанный своими руками останется с прежними характеристики. Стоит напомнить, что в 70-х годах, как и сами моторы были проще, так и комплектующие в виде фильтров не соответствовали сегодняшним высоким стандартам. Качество очистки воздуха в штатном фильтре 70-х годов разительно отличается даже от сегодняшнего обычного бумажного фильтра.
Способность устарелых фильтров невелика, они могут задерживать лишь крупные частицы грязи, а мелкие, такие как пыль, пропускают, чем и вредят зеркальной поверхности двигателя. То есть таким нехитрым методом можно скорее ускорить не машину, а поломку мотора.
Единственная машина, которая способна пережить самодельные трансформации – тот же Москвич. Некоторые автолюбители утверждают, что если срезать стенки корпуса, в который он помещается, можно получить более свободной доступ к потоку воздуха и убрать лишние препятствия.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии