Ему к психологу надо, - сказала учительница, когда узнала, что сыну не интересны динозавры
Наш сын Костя – парень вдумчивый, рассудительный. Мы с Петей заметили, что у нас растет какой-то философ или ученый, когда сын только в садик пошел.
Тогда Костя стал с удовольствием листать энциклопедии, книги разные. Я стала читать сыну то, что он выбирал. Сам-то он тогда еще букв не знал.
Особенно интересна Косте была ботаника. Он любил передачи про растения, а еще с удовольствием к бабушке в деревню ездил, где много было трав и цветов. И там он воочию все мог посмотреть, изучить что-то.
- Ботаник растет, - говорила моя мама. – Точно станет биологом каким-то.
Со временем сын стал сам читать, правда, по слогам. И считать он научился. Даже складывать и вычитать он начал до того, как пошел в 1 класс.В школе Косте понравилось. Каждый день он рассказывал мне, как там интересно. И добавлял сын, что в школе гораздо лучше, чем в детском садике.
Я думала, что никаких проблем у нас не будет возникать с учителем, с одноклассниками. С детьми, кстати, их и не было, и нет до сих пор.
Сначала и с Лидией Владимировной не было никаких конфликтов и непонимания. Учительница подходила ко мне, говорила, что у моего сына все хорошо, что он легко усваивает всю информацию. Я была довольна своим ребенком.
Я утром отвезла ребенка в школу, сама поехала на работу. После продленки я должна была забрать сына, отвезти его в спортивную секцию.
Днем мне позвонила учительница. И она попросила меня срочно приехать в школу. Я сразу испугалась, решила, что что-то случилось с моим ребенком.
- Нет, с ним все в порядке, если говорить про физическое состояние. А вот психологические проблемы у него явно имеются.
Я не ожидала ничего такого услышать. Какие психологические проблемы могут быть у моего ребенка? И как учительница поняла, что они имеются?
Я сорвалась с работы, отпросилась, поехала в школу. В холле меня встретила Лидия Владимировна.
- Мы с детьми начали проходить новую тему, - начала учительница. – Она касается динозавров. И Ваш сын не проявил никакого интереса. Весь урок он витал в облаках. А когда я вызвала его, думая, что он опять блеснет своими знаниями по биологии, Костя молчал, а потом выдал, что динозавры ему не интересны.
Я не услышал ничего нового. Да, Костя не любил динозавров. Ящериц и подобных существо он вообще не переваривал. И что в этом такого? Мы все что-то не любим.- Но это ненормально! – воскликнула учительница. – Все дети в возрасте Вашего Кости интересуются динозаврами, буквально фанатеют от них. А Костя не проявил никакого интереса, а еще и прямо сказал, что ему не нужны никакие динозавры.
- И что?
- Ему к психологу надо! У него явные проблемы имеются с развитием, раз он так рассуждает.
Конечно, так мы и побежали к психологу. Я сразу учительнице сказала, что не поведу сына никуда. Но только Лидия Владимировна стала настаивать, говорила, что школьный психолог готов пообщаться прямо сейчас.
Я отказалась в тот раз, сумела настоять на своем. В следующие дни Лидия Владимировна мне говорила то же самое, твердила, что пора к психологу, что нельзя запускать проблему.
Я сдалась, сходила с сыном к психологу. С ним вера Андреевна просто поговорила, а потом и со мной побеседовала.
Я была рада, что все в порядке. А еще мне грело душу то, что я оказалась права в этой ситуации. Проблему Лидия Владимировна высосала из пальца.
Я думала, что психолог скажет учительнице, что все хорошо, и она на этом успокоится. Но только Лидию Владимировну не убедили даже слова специалиста.
Учительница продолжила придираться к моему ребенку, выискивать у него какие-то отклонения. Я уже к директору думаю пойти, потому что ситуация напрягает не только меня, но и Костю тоже. Сын заметил, что учительница стала иначе к нему относиться. А я боюсь, что и дети могут почувствовать это, начать обижать моего мальчика.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии