- А что они будут вспоминать после школы? - новая учительница стала слишком часто организовывать разные мероприятия, из-за чего может страдать учеба детей
В 5 классе у моей Вали появились новые учителя. Предметники все попались адекватные, проблем ни с кем у дочки не возникало.
А вот с классным руководителем дочке не повезло. Им стал Аркадия Степанович. Этот пожилой мужчина интересовался только оценками детей и их поведением. У него требований была целая куча. Не представляю даже, как взрослый мог бы им соответствовать, не говоря уже о школьниках.
От Аркадия Степановича никто и ни разу не услышал слов поддержки, просто совета. Он только давил на ребят и нагнетал обстановку.
О внеклассных мероприятиях дети могли только мечтать. Они были безразличны пожилому педагогу. А несколько раз он сказал, что они только отвлекают от учебы.
Эта учительница была лет 30-35. Она была активной и позитивной, была настроена на то, чтобы сплотить детей, чтобы сделать их жизнь интересной.
- Я хочу, чтобы каждому ребенку в классе было уютно, чтобы у всех были друзья, - сказала Татьяна Олеговна на первом собрании.
Такое настроение учительницы нам понравилось. А когда она сказала, что у нас обязательно будут разные мероприятия. Мы пришли в полный восторг. Дети так давно о них мечтали.
Свое слово учительница сдержала. Татьяна Олеговна стала устраивать разные концерты к каждому празднику.
И все дети получали роли в сценках, каждому доставался какой-то стишок, танец или что-то такое. Я была счастлива, что моя дочь задействована в таком количестве активностей. Все-таки так она хоть таланты свои одноклассникам могла показать.
Учительница могла забрать кого-то с уроков, чтобы порепетировать. Но домашнее задание дети делали все равно, поэтому проблемы никто не видел.
Потом начались экскурсии. Учительница всегда находила интересные туры в ближайшие города. А еще она по музеям детей водила.
Пугало происходящее только моего мужа Глеб часто говорил мне, что в школу дети ходят учиться, а не развлекаться.
- Зачем столько всяких поездок и концертов? - спрашивал у меня муж. – Они отвлекают от главного - от учебы. Надо попросить, чтобы нашу дочь хотя бы везде не задействовали. А то у нее в голове одни репетиции и развлечения. Мне кажется, что она вообще не учиться ходит, а по сцене скакать.
Я не стала отрывать дочь от коллектива. И нравилось мне самой, что Валя такую активность стала проявлять. Она всегда какой-то зажатой была, а тут оказалось, что она со сцены стишок может даже рассказать.
Муж злился на меня, но не стал сам ничего делать. Да и успеваемость Вали не особо-то и страдала. Чего было запрещать ей творчеством заниматься?
Кто-то говорил, что нужно как-то настраиваться на серьезный лад, делать акцент на учебе, а не на танцульках разных.
Были же мамы и папы, которые считали, что мероприятия должны быть, что они – не помеха. А кому-то вообще казалось, что внеклассная деятельность – это основа основ.
- А что ни вспоминать будут после школы? – говорили родители из третьей категории. – Как они задачки решали? Так это же скучно. Вы сами-то помните школьную программу? Чем вы вообще из нее пользуетесь по жизни?
Последние слова стали для меня сильным аргументом. Я задумалась. Я же на самом деле не помню почти ничего из того, что в школе учили.
В то же время я понимаю, что знания нужны. Валя должна сдать экзамены хорошо, пойти в 10 класс. Она же потом хочет какую-то специальность получить.
Дочке я сказала, что у нее не должно быть троек. И она с этим согласилась. Ей самой не нравится троечницей быть.
- Только в этом случае ты будешь участвовать в том, в чем хочешь, - объяснила я.
Валя согласилась со мной. А вот Глеб опять встал на дыбы. Мужу кажется, что Вале надо меньше развлекаться.
А у меня все не идут из головы слова о том, что потом нечего будет из школьной жизни вспомнить. Или я не права? Может, надо дочь переключить полностью на учебу?
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии