- А чего ты не принесла ничего воспитательнице? - у нас в саду роли на утренниках дают за колбасу и прочие презенты
Моя дочка пошла в сад только в 4 года. Я после декретного отпуска осталась без работы, потому что фирма, в которой я раньше числилась, ликвидировалась.
Пока я не нашла себе новое место, Лика сидела со мной дома. Потом уже она пошла в сад. И туда она поначалу ходила не очень часто, потому что болела. Не представляю, как у меня на работе терпели мое вечное отсутствие.
Поначалу я не обращала внимания на то, что Лику никуда не брали участвовать. На утренниках она была исключительно в массовке, если вообще на них попадала. И мало их как-то было, когда мы только в сад пошли.
Через полгода уже дети стали активно выступать. У них постоянно были какие-то концерты, на которых они рассказывали стихи, танцевали, пели.
Я решила, что детям просто не хватило ролей, что в следующий раз воспитательница даст моей Лике выступить. Очередность же должна какая-то быть.
Но и на следующем утреннике Лика никак не проявила себя. И тогда уже я решила поговорить с Натальей Борисовной на эту тему, спросила у нее, почему так происходит, почему моей дочери не видно в сценках.
- Знаете, - как-то замялась воспитательница, - Ваша Лика особо не рвется выступать. И пока что она не показала никакой свой талант. И я поэтому не даю ей никаких ролей.
Я сказала, что дочка дома и танцует, и поет. Но воспитательница лишь плечами пожала. А еще она посоветовала стараться, больше заниматься.
- Тогда я смогу рассмотреть талант Лики, дам ей роль, с которой она справится.Я пообещала, что сделаю все, что от меня зависит, чтобы дочка стала более активной. И я стала заниматься с Ликой, стала учить с ней еще больше стишков.
А также я предлагала ей спеть ли станцевать, когда к нам приходили гости. И Лика с радостью это делала.
А еще я просила дочку поднимать руку, когда воспитательница будет предлагать роли. Она и сама понимала, что это важно делать, чтобы получить что-то.
Но только в садике изменений не было никаких. Воспитательница так и не стала давать Лике никаких ролей в спектаклях и сценках. Меня это расстраивало.
Разговаривать с Натальей Борисовной смысла не было. Она все оправдания какие-то себе находила. А я и не понимала, в чем на самом деле причина такого отношения к моей дочери.
К новогоднему утреннику в этот раз ребята начали заранее готовиться. Предварительно я рассказала Наталье Борисовне, что мы с дочкой дома делали, какие песни и стихи учили.
Воспитательница похвалила меня, сказала, что именно так и надо с ребенком заниматься. Я уже думала, что дочка точно получит какую-то роль.
Но подготовка к утреннику шла по полной программе, а моя дочка так и не начала ничего репетировать. Я поняла, что и в этот раз она пролетела с ролью.
- А чего ты не принесла ничего воспитательнице? – спросила Тамара.
И тут мне поведали, что нужно приносить Наталье Борисовне вино, колбасу вкусную или сыр дорогой, чтобы она как-то выделяла ребенка. А без этого никак не получится.
- Надо к заведующей идти, – сказала я. – Коррупция же в саду.
- Так она в курсе, - равнодушно ответила Тамара. – Ничего ты с этим не сделаешь. И доказать ничего нельзя. Никто же будет рыть себе и своему ребенку яму, не станет сдавать воспитательницу. Всем же хочется нормального отношения.
Это понятно, но разумный предел должен быть. Нет, мне не жалко потратиться на какие-то деликатесы для Натальи Борисовны или еще для кого-то. Но сама постановка вопроса меня как-то смущает. Неужели ничего не делается сейчас нормально? Куда честность и порядочность делись? Даже в детских учреждениях этих понятий не существует теперь уже!
Я бы не переживала, если бы видела, что дочке все равно. Но я понимаю, что Лика хочет принять участие в чем-то, показать, что и она что-то умеет. Почему при этом всем ребенок должен оставаться на скамейке запасных?
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии