«Министерство контента» вербует блогеров для сотрудничества с властью


Программа «Министерство контента» собирает блогеров для взаимодействия с представителями власти. Вместе они занимаются подготовкой будущих лидеров мнений.
Новый спецпроект поддерживает 5 федеральных ведомств.
Как можно было предположить изначально, лишь единицы от каждого региона попадают в общую команду.
Например, от полусотни заявок из Тверской области после отбора осталось всего 7 блогеров – сообщает портал «Афанасий-бизнес». Трое из них выбраны для развития туристического направления при поддержке Министерства экономического развития.
Всего свыше 8000 заявок поступило от производителей контента со всей страны. Всё – ради того, чтобы создавать доступный контент о ключевых сферах жизни в стране. Чтобы попасть в ряд «избранных», следует предложить выгодные идеи медиапроектов и продемонстрировать портфолио.
Отбор проходят не просто популярные и востребованные лица из медиапространства. Иногда связь с органами власти ещё до отбора намечена более чем отчётливо, как в случае с Марией Касаткиной, которая работает специалистов по связям с общественностью в администрации Ржевского округа.
Если речь о блогах – то они чаще всего направлены на образование, науку или саморазвитие, что не идёт вразрез с актуальной информационной повесткой.
При этом даже отбор – это далеко не заключительная стадия для формирования лидеров мнений. Окончательную огранку участникам будущей команды придаёт обучение у специалистов из медиасферы, а затем – совместная работа над проектами.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии