Задержка в выдаче автомобиля со стороны автосалона

инструкция
Задержка в выдаче автомобиля со стороны автосалона

Случается, что поставка автосалоном купленного автомобиля задерживается на длительный срок. Иногда этот период составляет до года. Если такое происходит, то клиенту необходимо как можно быстрее начать активные действия и не слушать аргументы хозяина салона.

Причина задержки

Чтобы купить в автосалоне автомобиль, необходимо составить договор. Пункты соглашения содержат технические характеристики машины и период её поставки. Авторитетные организации, которые дорожат своей репутацией, стараются придерживаться составленного соглашения. Недобросовестные руководители салона задерживают выдачу автомобиля. Это позволяет им пускать полученные деньги в оборот. Кроме того, их можно положить на депозитный счёт и получать в банке проценты. В ответ на претензии клиентов следуют стандартные ответы. Упор делается на то, что люди не хотят обращаться в суд из-за сложности процедуры.

Варианты внесения денег

В соглашении обязательно должен быть указан точный срок поставки автомобиля. Например, оговаривается, что это произойдёт на протяжении 2-3 месяцев. Любая расплывчатая формулировка является поводом для невыполнения условий договора.

Чтобы не попасть в сложное положение, процедура передачи денег клиентом в автосалон должна происходить двумя способами:

  1. Внесением средств на аккредитив.
  2. С использованием банковской ячейки.

В результате только после приобретения клиентом автомобиля деньги поступят в распоряжение владельца автосалона. При задержке поставки договор расторгается. После этого деньги возвращаются человеку.

Решение проблем

Если автосалон длительное время не выдаёт автомобиль клиенту, решить проблему можно с помощью двух вариантов:

  1. Расторгнуть соглашение. Написать заявление можно в салоне или отправить его через почту. Второй вариант является лучшим, потому что руководство салона обязано выполнить свои обязательства на протяжении 10 дней. После этого договор расторгается, и деньги за автомобиль возвращаются клиенту. Кроме того, человеку может быть выплачена компенсация по причине понесённого морального ущерба.
  2. Если в соглашении существует прописанный пункт о сроках поставки автомобиля, то договор расторгать не нужно. За каждый просроченный день будет назначаться неустойка. Её размер составит 0,5 % от стоимости машины.

Во время переговоров часто салон не хочет выполнять предложенные условия. Если такое происходит, то вопрос решается через суд и обычно в пользу клиента.

Случается, что поставка автомобиля задерживается на длительное время. В результате размер неустойки резко увеличивается. Не желая нести убытки, организация подаёт в суд встречный иск. Поскольку величина неустойки не должна превышать сумму средств, которую выплачивает клиент по договору, её размер может быть снижен.

Главное, клиент должен как можно быстрее подать заявление в суд. Причина состоит в том, что хозяин автосалона может его закрыть и уехать. В итоге деньги будут утрачены. После начала рассмотрения дела сразу на имущество салона накладывается арест. Сюда включаются и банковские счета его хозяина. Это даёт возможность клиенту вернуть обратно свои средства.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Нет комментариев
Рекомендуемые компании
image