Специфика и стоимость контекстной рекламы
инструкция
03.08.2022
Контекстная реклама – эффективный инструмент, позволяющий продвигать продукцию, привлекать новых клиентов, а также делать бренд более узнаваемым. Это значимая часть продвижения сайтов. Если говорить глобально, то к ней относятся все объявления, которые появляются у пользователей в зависимости от того, какие поисковые запросы они использовали, как проводили время в интернете и т.п. Но обычно, когда говорят про контекстную рекламу, имеют в виду исключительно те варианты, которые предлагает Google.Ads и Яндекс.Директ.
Поскольку, когда хотят заказать продвижение сайта в интернете в большинстве случаев имеют в виду поисковую контекстную рекламу, рассмотрим именно её. Данный вид рекламы отображается у пользователей в рекламном блоке перед результатами поиска, после того, как они ввели определённый запрос.
Специфика контекстной рекламы
К её основным особенностям можно отнести то, что:
- Она отображается только у тех пользователей, кто самостоятельно искал такой товар или услугу. То есть они с самого начала заинтересованы в этом продукте.
- Владелец сайта, который заказал рекламу, оплачивает только клики по объявлению. Вам не нужно ничего платить за тех пользователей, которые только увидели объявление, но не перешли на сайт.
- Пользователь сам определяет, какой будет максимальная стоимость, которую можно отдать за клик.
Для кого подойдёт
Такой вид продвижения будет максимально эффективен для:
- Компаний, которые предлагают инновационную продукцию. В тех случаях, когда компании занимаются продажей нового продукта, который ещё не получил массового спроса, именно контекстная реклама может быстро привлечь потенциальных клиентов.
- Компаниям, которые работают в В2В секторе. Поскольку многие пользуются поисковыми сервисами, чтобы найти определённые услуги, можно существенно сократить время, необходимое для этого с помощью контекстной рекламы.
- Компаниям, которые предлагают продукцию срочного спроса. К примеру, если человеку нужен сантехник, электрик или водитель, то он захочет, чтобы его вопрос был решён максимально быстро.
- Молодым компаниям, которые только запустили сайт и хотят получить первую прибыль, не дожидаясь пока другие методы продвижения начнут работать.
Сколько будет стоить
Нет однозначного ответа на вопрос о том, какой будет цена контекстной рекламы https://avigroup.pro/kontekstnaya-reklama. Если говорить о самих поисковых системах, то стоимость клика будет зависеть от:
- Поставленных целей.
- Того, насколько хорошо разработана стратегия.
- Объёма семантического ядра (количества охваченных поисковых запросов).
- Обработки минус-слов.
- Таргетинга (временного, географического, подобранного под ЦА).
- Корректировки ставок.
Стоимость профессиональных услуг по ведению контекстной рекламы будет стартовать от десяти тысяч рублей в месяц за одну поисковую систему. При этом, первый месяц обычно стоит дороже, поскольку требуется дополнительно провести предварительную настройку.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии