Распродажа в пандемию. Как не попасться на хитрые уловки
Начинающийся сезон распродаж может порадовать хорошими скидками, считает маркетолог Сергей Сикирин. В интервью радио Sputnik он рассказал, что нужно знать, чтобы не потратить деньги впустую.
Несмотря на падение доходов населения в связи с пандемией коронавируса, стартующий сезон распродаж будет очень продуктивным, объемы продаж значительно вырастут, считает маркетолог, основатель компаний Training and Development Сергей Сикирин.
По его мнению, за время пандемии люди уже перестали опасаться интернет-торговли, поэтому онлайн-продажи ожидаются колоссальные. И по-прежнему есть большое количество людей, которые предпочитают прийти в магазин и выбрать товар на месте. К тому же эксперт предсказывает, что размер скидок в этом году будет очень привлекательным. Главный вопрос – понять, реальные это скидки или нет.
«Относительно реальных скидок, они в онлайне должны быть больше, чем в прошлом году. Но и у нас, и на Западе грешат тем, что делают искусственные скидки», – отметил Сергей Сикирин в интервью радио Sputnik.
Чтобы понять, что это настоящая скидка, а не попытка поймать вас на крючок, нужно начать отслеживать стоимость товара за две-три недели до старта распродажи, советует эксперт. Как правило, за две недели продавцы искусственно повышают цены, а потом искусственно их снижают. То есть на распродаже вы купите товар по той же цене, которую могли заплатить месяц назад без проблем, давки, очередей или ожидания доставки.
Есть еще несколько уловок, которые используют продавцы. Если вам со скидкой предлагают флагманский телефон известного бренда, который только вышел, вы должны понимать, что это невозможно, и вас просто пытаются обмануть. Должна настораживать и слишком низкая цена любого уникального товара, предупредил маркетолог.
«Например, возьмем телевизор. Крупные сети заказывают в Китае у уникального, никому не известного производителя товар за копейки. Но плюс – большая диагональ телевизора. Больше этот товар никто, кроме них, не продает. Человек начинает мониторить, есть телевизор диагональю 100 дюймов. И интересная цена – 30 тысяч рублей. А в другой сети телевизор с такой диагональю будет стоить 50-60 тысяч со скидкой. Покупателя не смущает, что нет аналогичных товаров на рынке, а привлекают низкая цена и большая диагональ. А через год такой телевизор выходит из строя», – пояснил Сергей Сикирин.
И еще есть несколько правил, которые помогут не попасть в ловушку, расставленную недобросовестными продавцами.
«Если вы будете пользоваться услугами малоизвестных продавцов, ищите таких, у которых можно оплатить товар только после его получения, и которые дадут чеки, гарантию и другие необходимые документы. Не надо переводить деньги онлайн с карты на карту или переходить для оплаты по непонятным ссылкам. Можно также проверить юридический и фактический адрес. Покупателя должно насторожить, если указаны только улица и строение, без номера офиса», – отметил Сергей Сикирин.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии