Контекстная реклама - как ее подать

инструкция
Контекстная реклама - как ее подать

Контекстная реклама — реклама, демонстрируемая в поисковых системах Яндекс и Гугла и на сайтах-партнерах в виде текстовых объявлений или медийных баннеров.

Когда человек ищет что-то в интернете для покупки, вводит поисковые запросы, просматривает сайты, именно в это время ему показывается контекстная реклама.

Особенности

Имеет высокую эффективность, так как показывается только целевой аудитории.
Возможность отследить результаты. Все контакты потенциальных клиентов с рекламой отражаются в личных кабинетах.

Удобная система оплаты CPC (Cost Per Click), при которой плата за неё списывается только при переходе клиента по ссылке.

Быстрый запуск – имея навыки и зная технологию, рекламную кампанию можно запустить в кратчайшие сроки.

Для наибольшей эффективности при настраивании рекламной кампании, нужно устанавливать следующие параметры:

  1. Ключевые слова. Рекламу будут видеть те пользователи, которые вводят определенные запросы в поисковую систему.
  2. Время показа. Настраивается, чтобы целевая аудитория видела её в определенное время суток, определенные часы.
  3. География. Реклама показывается в определенном городе, регионе, если это стационарная услуга/продажа товара по всей стране, если онлайн-магазин.
  4. Социально-демографические данные. Возраст, пол целевой аудитории.
  5. Повторный показ объявлений аудитории, которая уже заходила на сайт товара/услуги.
  6. Настройка рекламы для пользователей с определенными интересами.
  7. Похожая аудитория. Показ рекламы для аудитории, похожей на целевую.
  8. Настройка показа на устройствах. Показ на любых устройствах или на конкретных (планшетах, смартфонах, компьютерах, ноутбуках).

Главное средство рекламы — убеждение. Цель – убедить клиента сделать выбор в пользу рекламируемого товара.

Для выполнения цели стоит подключить формулу AIDA, главная черта которой - последовательность.

AIDA состоит из 4 этапов:

A – Attention (Внимание)

Первый шаг – быть замеченным. Необходимо хорошо изучить целевую аудиторию, какими площадками пользуются и в какое время выходят в сеть. Реклама должна выглядеть целостно: заголовок, текс, картинка - всё должно быть неразделимо, выглядеть гармонично и привлекательно. Потенциальный покупатель, видя картинку или слоган, должен сразу понимать какой продукт рекламируется.

I – Interest (Интерес)

Яркая картинка привлекает внимание, а интерес стимулирует правильный текст. Текст должен быть краток, интересен, уметь завлекать, должен быть не длинным, который клиент сможет прочесть максимум за 10 секунд.

D – Desire (Желание)

Реклама должна показывать условие, которое заинтересует человека на покупку товара именно у этого продавца. Это должна быть выгода от покупки: акция, скидка или подарок.

A – Action (Действие)

Наступает готовность совершить покупку. Это действие должно быть максимально упрощено. Нужно четкое объяснение, что сделать для совершения покупки. При нажатии на баннер, клиент сразу оказывается на странице товара с его описанием. Страница должна вызывать доверие.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Нет комментариев
Главное за сутки в Череповце
Сторонники Навального анонсировали новые акции в поддержку политика
Они пройдут уже в воскресенье 31 января
25-01-2021 1 комментарий 548 просмотров
При уборке снега в Череповце задействуют эвакуатор и полицию
Просьба: убрать автомобили и не мешать очистке дороги
25-01-2021 604 просмотра
Рекомендуемые компании
image