Контекстная реклама - как ее подать
Контекстная реклама — реклама, демонстрируемая в поисковых системах Яндекс и Гугла и на сайтах-партнерах в виде текстовых объявлений или медийных баннеров.
Когда человек ищет что-то в интернете для покупки, вводит поисковые запросы, просматривает сайты, именно в это время ему показывается контекстная реклама.
Особенности
Имеет высокую эффективность, так как показывается только целевой аудитории.
Возможность отследить результаты. Все контакты потенциальных клиентов с рекламой отражаются в личных кабинетах.
Удобная система оплаты CPC (Cost Per Click), при которой плата за неё списывается только при переходе клиента по ссылке.
Быстрый запуск – имея навыки и зная технологию, рекламную кампанию можно запустить в кратчайшие сроки.
Для наибольшей эффективности при настраивании рекламной кампании, нужно устанавливать следующие параметры:
- Ключевые слова. Рекламу будут видеть те пользователи, которые вводят определенные запросы в поисковую систему.
- Время показа. Настраивается, чтобы целевая аудитория видела её в определенное время суток, определенные часы.
- География. Реклама показывается в определенном городе, регионе, если это стационарная услуга/продажа товара по всей стране, если онлайн-магазин.
- Социально-демографические данные. Возраст, пол целевой аудитории.
- Повторный показ объявлений аудитории, которая уже заходила на сайт товара/услуги.
- Настройка рекламы для пользователей с определенными интересами.
- Похожая аудитория. Показ рекламы для аудитории, похожей на целевую.
- Настройка показа на устройствах. Показ на любых устройствах или на конкретных (планшетах, смартфонах, компьютерах, ноутбуках).
Главное средство рекламы — убеждение. Цель – убедить клиента сделать выбор в пользу рекламируемого товара.
Для выполнения цели стоит подключить формулу AIDA, главная черта которой - последовательность.
AIDA состоит из 4 этапов:
A – Attention (Внимание)
Первый шаг – быть замеченным. Необходимо хорошо изучить целевую аудиторию, какими площадками пользуются и в какое время выходят в сеть. Реклама должна выглядеть целостно: заголовок, текс, картинка - всё должно быть неразделимо, выглядеть гармонично и привлекательно. Потенциальный покупатель, видя картинку или слоган, должен сразу понимать какой продукт рекламируется.
I – Interest (Интерес)
Яркая картинка привлекает внимание, а интерес стимулирует правильный текст. Текст должен быть краток, интересен, уметь завлекать, должен быть не длинным, который клиент сможет прочесть максимум за 10 секунд.
D – Desire (Желание)
Реклама должна показывать условие, которое заинтересует человека на покупку товара именно у этого продавца. Это должна быть выгода от покупки: акция, скидка или подарок.
A – Action (Действие)
Наступает готовность совершить покупку. Это действие должно быть максимально упрощено. Нужно четкое объяснение, что сделать для совершения покупки. При нажатии на баннер, клиент сразу оказывается на странице товара с его описанием. Страница должна вызывать доверие.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии