image

На "Северстали" мотивировали работников Артефактом адского пламени

Экономика
07:34
444 просмотра
Эдуард Абрамов

Геймификация – один из самых трендовых способов вовлечения персонала в дела компании и удержании. Он современный, технологичный и веселый, а значит, так или иначе, заинтересует и миллениалов, и более старшее поколение Х и Y.

Об опыте внедрения геймификации на "Северстали" и о том, как это отразилось на корпоративной культуре компании рассказала Анастасия Анык, руководитель Контактного Центра HR, Северсталь-Центр Единого Сервиса:

"Мы и создали нашу первую большую игру «Century of Change». Это название было выбрано неслучайно, мы хотели привлечь внимание сотрудников к тому, что идут изменения, и как раньше больше не будет (были введены контроли, которых раньше, в принципе, не было). Само достижение показателей происходило в мире мечей и магии. Нужно было набрать определенное количество баллов, по результатам которых определялся игрок, которому достается приз всей игры.

Наши сотрудники боролись за Золотую Корону Бессмертия, Серебряный Меч Феникса и Бронзовый Щит Равновесия. Каждый из уровней давал сотрудникам определённые блага. Например, Золотая Корона Бессмертия позволяла победителю выбрать день отдыха (это называлось Большое Зелье Сна) когда он захочет, и повышение премии на 25% (Зелье Иммунитета). Серебряный Меч Феникса давал возможность 4-часового отдыха (Среднее Зелье Сна) и возможность самостоятельного составления своего графика работы на месяц (Око Дракона). Бронзовый Щит Равновесия – 2х часовой отдых (Маленькое Зелье Сна) и возможность обучения на работе, проходя электронные курсы (Ключ Прозрения".

После удачного первого опыта на "Северстали" придумали продолжение игры «Century of Change II» и ввели еще один показатель – ошибки, которые совершают наши сотрудники -  в первой части игры этого мы не учли. Назывались они Артефакт Адского Пламени и при его получении происходило сжигание накопленных баллов за получение Светлых Артефактов

Фото: greatgamer.ru