image

Бренд Russian Fish раскритиковали сразу после представления

Экономика
13:29
357 просмотров
Иван Чухломин

 

Создание нового национального бренда российской рыбы (Russian Fish) испортит репутацию всем производителям в стране тем, что уровняет рыбу разного качества из разных регионов. Об этом рассказали радио Sputnik представители отрасли.

Идея создания бренда Russian Fish была озвучена на Международной китайской выставке морепродуктов и рыболовства (China Fisheries & Seafood Expo) в Циндао. Ее высказал заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Петр Савчук. По его словам, у российской рыбы под этим брендом будет преимущество над конкурентами из-за высокого качества и экологичности.

Объединение «под одной гребёнкой» – недальновидное решение, объяснил радио Sputnik представитель рыбной компании «Челюскинец Экспорт» Вячеслав Авдевич.

«Еще понятно было, если это объединение по регионам было бы. Но объединить все в одно - это как-то неправильно. Есть своя специфика в каждом регионе, и рыба везде разная. Объединение всего под одну гребёнку – недальновидно», - считает Вячеслав Авдевич.

Кроме того, у бренда Russian Fish могут возникнуть проблемы с качеством продукции. В интервью радио Sputnik член гильдии маркетологов России Сергей Краснов рассказал, что урон общему делу может нанести даже одни недобросовестный производитель. 

«Есть производители, которые устоялись на рыбном рынке, а есть те, кто не обладают потенциальной возможностью стать брендом. Такое объединение поможет им сэкономить на маркетинге и продвижении. Но они должны понимать, что качество продукции, которую они выпускают, должно быть на высоком уровне. В противном случае, будет дискредитация федерального бренда. Это будет большой потерей в области репутации», -считает член гильдии маркетологов России.